• Услуги
  • Решения
  • Процессы
  • Портфолио
  • Компания
  • Контакты


Принципы работы

Превыше всего мы ставим интересы клиентов, стараясь сделать каждое свое движение максимально прозрачным для вас.

Вы можете полностью рассчитывать на получение ожидаемого результата. А мы, в свою очередь, прилагаем все усилия, чтобы превзойти ваши самые смелые ожидания.

  • Методологии

    Грамотная организация управления проектом определяет качество предоставленного решения. По результатам анализа бизнес-целей и уровня сложности проекта, а также изучив практики, принятые в компании заказчика, наши специалисты определят наиболее подходящую методологию управления вашим проектом.

    В компании Itransition используют проектные методологии Scrum, XP, MSF, SEI PSP/TSP, а также разрабатывают методологические рекомендации для частных проектов, базирующихся на моделях SEI-CMMI (и SW-CMM), IBM Rational RUP и V-Model.

  • Контроль качества

    Контроль качества программного обеспечения является неотъемлемой частью процесса разработки и внедрения программных решений.

    Независимая команда тестировщиков привлекается, начиная с самых ранних стадий разработки – сразу после изучения первоначальных требований к системе, что позволяет гарантировать полное соответствие разработанных решений общепринятым стандартам качества.

Принципы управления проектами

  • Коммуникация

    В ходе сотрудничества заказчик общается напрямую с руководителем проекта, ответственным за планирование, управление и контроль процесса разработки, с возможностью эскалации до проектного координатора. Мы поддерживаем постоянную связь с клиентами посредством электронной почты, skype, телефонных звонков и личных встреч.

  • Планирование и отчетность

    Руководствуясь принципами прозрачности и периодичности отчетности, мы составляем подробный план действий в начале каждого этапа разработки, определяя ключевые вехи проекта и промежуточные доставки, четко определяя ресурсы и сроки для достижения поставленных результатов.

  • Управление изменениями

    Все запросы на изменение требований заносятся в резерв проекта и служат основой для планирования последующих итераций с участием не только менеджера проекта со стороны Itransition, но и заказчика, что позволяет клиенту контролировать график работ и бюджет.

  • Управление требованиями

    Эффективное управление требованиями к ПО включает аспекты их формализации, систематизации и расстановки приоритетов. Распространенная практика в Itransition – создание прототипа, предоставляющего заказчику возможность внести в решение необходимые изменения на стадии сбора требований.

  • Передача знаний

    На каждом этапе сотрудничества Itransition осуществляет передачу знаний и документации заказчику, предоставляя задокументированное техническое задание, дизайн решения, результаты тестирования, руководство пользователя, включая проведение инструктажа по использованию приложения.

  • Управление рисками

    Для сокращения рисков, которые несет заказчик, мы применяем усовершенствованную систему анализа и мониторинга возможных рисков, что позволяет избежать непредвиденных потерь и предоставить решение в рамках установленного срока и бюджета.

Старт