• Услуги
  • Решения
  • Процессы
  • Портфолио
  • Компания
  • Контакты

Экосистема Facebook-игр, управляемая единой платформой

  • Устойчивая к нагрузке, масштабируемая архитектура
  • Внутриигровая платежная система и биллинг
  • Интегрированная система распостранения онлайн-рекламы
  • Долгосрочное сотрудничество по модели Dedicated Team (выделенная команда)

Ситуация

Наш Заказчик – Product Madness Ltd. – американская компания, которая занимается разработкой онлайн-игр для Facebook. Последовательно расширяя свое присутствие на рынке, компания регулярно выпускает новые приложения, а также дорабатывает уже существующие. На определенном этапе компания столкнулась с необходимостью разработки решения для управления всей экосистемой игр и рекламой, а также для анализа активностей пользователей. К тому же, компании Product Madness требовалось в краткие сроки разработать ряд разных по жанру игр.

Решение

Для выполнения этих задач Product Madness приняла решение привлечь дополнительную команду разработчиков. Учитывая рекомендации известных организаций, опыт разработки в данной области и налаженный механизм сотрудничества по схеме «выделенная команда», компания остановила свой выбор на Itransition.

Сотрудничество началось с небольшого пилотного проекта, в ходе которого Заказчик смог оценить технические знания команды. В рамках пилотного проекта разработчикам Itransition предстояло вникнуть в существующие процессы компании-заказчика, разобраться в больших объемах существующего кода и исправить ряд ошибок в уже разработанных приложениях.

После успешного завершения пилотного проекта основной задачей для команды Itransition стала разработка Application Manager, системы, которая позволила бы управлять всеми играми.

Функциональные возможности системы Application Manager:

  • аналитика (в т.ч. статистический анализ активности пользователей)
  • активация и деактивация игр и приложений
  • конфигурирование игр и управление списком контроля доступа
  • настройка целевой аудитории для рекламы (таргетинг)
  • управление уведомлениями о приложениях в Facebook

Система Application Manager позволяет эффективно управлять не только играми, но и связанными с ними рекламными кампаниями. Для этого командой Itransition был разработан специальный инструмент на базе интерфейса Facebook Ads API.

Application Manager хранит данные об использовании игр и платежах, внесенных пользователями за те или иные услуги, облегчая процесс оплаты счетов и управление средствами, в т.ч. в рамках внутриигровой биллинговой системы, которая позволяет игрокам приобретать различные бонусы прямо в игровом пространстве.

Технологии

Команда Itransition работала в нескольких направлениях. За реализацию игровых сценариев отвечали Flash-разработчики, в то время как специалисты по Ruby on Rails и Java работали над бизнес-логикой приложений.

Ruby on Rails и MySQL Percona

Главной технологией разработки приложений стала Ruby on Rails, известная своей высокой производительностью, масштабируемостью и простотой в дальнейшем сопровождении и развитии. На уровне базы данных был использован сервер MySQL Percona. Команда Itransition оптимизировала производительность приложений и произвела их рефакторинг.

Компания Itransition разработала масштабируемое решение, способное выдерживать нагрузку в десятки тысяч онлайн-игроков на Facebook одновременно.

Библиотека Prawn для создания отчетов и плагин ActiveScaffold

Для оптимизации составления отчетов в Application Manager была интегрирована библиотека Prawn. Библиотека выводит данные в формате PDF и позволяет пользователю редактировать свойства и контент PDF-документов. Для управления объектами в Application Manager был использован плагин ActiveScaffold.

RSpec и NewRelic для тестирования и составления отчетности

Для тестирования приложений и описания полученных результатов был выбран фреймворк RSpec, а в качестве инструмента для мониторинга и составления отчетов о производительности и ошибках – NewRelic.

Результаты

Миллионы игроков на Facebook

С начала сотрудничества с Product Madness и по сей день Itransition разрабатывает игры, которые пользуются большой популярностью у пользователей . В результате в социальной сети Facebook появилось множество новых игр, таких как 3DSlots, TeamSlots, GameShow, BigCityBingo и др. Игры Product Madness успешны еще и потому, что оснащены эффективными инструментами для управления приложениями и рекламными кампаниями.

Скриншоты

Ключевые моменты

  • Решения

    Управление медиа-контентом

    Социальные сети

    Платежные системы

    Игры

    BI-решения

  • Отрасли

    Производители ПО

    Медиа и развлечения

  • Технология

    Ruby

  • Engagement model

    Выделенная команда

Старт