• Услуги
  • Решения
  • Процессы
  • Портфолио
  • Компания
  • Контакты

Усовершенствование партнерской сети Expedia

Ведущая мировая туристическая интернет-компания привлекает Itransition для модернизации веб-платформы, обслуживающей многотысячную партнерскую сеть.

  • Возможность гибкой кастомизации шаблонов платформы под фирменные стили компаний-партнеров
  • Усовершенствование и модернизация пользовательского интерфейса
  • Поддержка 33 языков мира

Ситуация

Expedia, Inc. (NASDAQ: EXPE) – крупнейшая в мире туристическая компания, предлагающая услуги онлайн-бронирования. Компания предоставляет возможность бронирования отелей и авиабилетов более 10 000 участникам ее партнерской сети – Expedia® Affiliate Network, EAN – посредством собственной веб-платформы. Среди партнеров Expedia – бренды мирового уровня и компании, чьи сайты отличаются рекордными нагрузками и посещаемостью. Используя базу Expedia, партнеры оказывают клиентам комплексную помощь в организации путешествий: от поиска места для отдыха, бронирования авиарейса и отеля, до планирования развлекательной программы по прибытии.

Цель

Удобство пользования и функциональность шаблонов веб-платформы EAN нуждались в значительной доработке, невыгодно выделяя компанию Expedia на фоне новых рыночных игроков. Параллельно с запуском проекта по переносу системы на сервисно-ориентированную архитектуру, компания Expedia обратилась к Itransition за помощью в модернизации EAN.

Трудности

Проект представлял собой часть комплексной программы по модернизации всех основных продуктов Заказчика. Поставленные задачи выполнялась несколькими географически удаленными командами разработчиков, в силу чего координация их действий представляла определенную трудность. Кроме того, готовые решения необходимо было интегрировать с глобальной информационной системой GDS, в коде и интерфейсах которой были обнаружены ошибки. Трудности, с которыми пришлось столкнуться команде Itransition:

Сложный процесс принятия решений. Как и в любой другой крупной международной корпорации, механизм принятия ответственных решений в компании Expedia – сложный многоэтапный процесс, требующий вовлечения менеджеров высшего звена. Затягивание процесса принятия решений представляло реальную угрозу простаивания команды разработки.

Координация действий с удаленными командами разработчиков. Специалисты Itransition работали вместе с командой разработчиков на стороне заказчика, базирующейся в США. Для координации действий командой Itransition была внедрена система совместного планирования и отслеживания деятельности команд.

Наличие ошибок в коде платформы. Команда разработчиков из США столкнулась с наличием ошибок в существующем коде, что совместно с длительным рефакторингом API привело к задержке в поставке необходимой части кода команде Itransition.

Смена основной технологии решения. Спустя несколько месяцев работы с JavaScript фреймворком Dojo было принято решение для реализации клиентской части использовать технологию YUI 2.0.

Изменение требований заказчика. Для эффективного реагирования на внепланово меняющиеся требования и исключения задержек в передаче новых задач команде разработчиков специалисты Itransition формализировали процесс управления изменениями требований.

Решение

С точки зрения функциональности решение включает в себя:

  • административную панель для сотрудников компаний-пользователей партнерской программы
  • пользовательский интерфейс для их клиентов.

С технической точки зрения система предоставляет следующие возможности:

  • гибкая панель управления для кастомизации дизайна и внедрения элементов дизайна согласно брендбуку партнеров
  • системная поддержка пользования управляющей панелью (подсказки, индикаторы выполнения, навигационные цепочки, клавиши быстрого доступа и т.д.)
  • поддержка пользователей (FAQ, руководство пользователя, техническая поддержка)
  • поддержка как современных, так и устаревших (не поддерживающих JavaScript) версий браузеров
  • система распределенного кэширования, построенная с использованием EHcache для изящной обработки увеличивающихся нагрузок
  • параметризация CSS-файлов для создания кастомизированных CSS-файлов пользователями, не обладающими специализированными знаниями
  • GWT (Google Web Toolkit) использовался для технической реализации элементов решения, не требующих кастомизации.

Результаты

Надежная основа для роста бизнеса

Менее чем за год Itransition разработала и внедрила обновленную платформу для корпорации Expedia, получившую исключительно положительные отзывы от сотрудников и высшего руководства компании. Разработанное решение обеспечивает:

  • единую масштабируемую и многофункциональную платформу
  • усовершенствованные возможности дизайна шаблонов
  • современный, интуитивно понятный пользовательский интерфейс
  • доступность пользовательского интерфейса лицам с ограниченными возможностями
  • соответствие стандартам W3C XHTML 1.0, CSS2, CSS3
  • следование последним тенденциям в области UX (User Experience)
  • кроссбраузерность сайта
  • поддержку 33 языков мира.

Внедрение платформы способствовало достижению амбициозных стратегических целей Expedia, обеспечив:

  • упрощение процедуры заказа туристических услуг
  • увеличение скорости загрузки страниц
  • дополнительные возможности дизайна и разметки страниц, дополнительные функциональные возможности
  • безболезненную миграцию на новые шаблоны для пользователей партнерской программы
  • повышение удобства работы с сайтами для конечных пользователей и пользователей партнерской программы
  • повышение производительности и масштабируемости системы: платформа поддерживает работу до 10 000 парнеров
  • повышение удовлетворенности партнеров EAN качеством сервисов.

В настоящее время Itransition предоставляет сопровождение и системную поддержку решения.

Скриншоты

Ключевые моменты

  • Решения

    Порталы

  • Отрасли

    Путешествия

  • Технология

    Java

    HTML5

Старт