• Услуги
  • Решения
  • Процессы
  • Портфолио
  • Компания
  • Контакты

Smarter Takeout: сложная система для простой обработки заказов

  • Масштабируемая платформа
  • Интеграция с точками продаж, веб-сервисами, киосками, SMS и платежными системами
  • Повышенная безопасность онлайн-платежей

Ситуация

Компания IT Problem Solver (ITPS) – инноватор в области автоматизации бизнеса и управления информацией – обратилась к Itransiiton для разработки приложения для приема заказов от клиентов ресторанов и гостиниц.

Заказчик хотел получить приложение для быстрой и безопасной обработки транзакций, которым при этом легко управлять. Помимо этого, API-интерфейс приложения должен был позволить мгновенно обмениваться информацией между веб-сайтом и платежными терминалами.

Решение

Smarter Takeout – комплексное решение, разработанное Itransition для приема и управления онлайн-заказами с простым и понятным интерфейсом.

Smarter Takeout помогает любому ресторанному бизнесу начать предоставлять свои услуги онлайн и создать веб-сайт с нуля менее чем за час. Приложение предоставляет доступ к автоматической системе принятия и обработки заказов, а также интеграции между точками продаж ресторана и веб-сайтом. Вместе они поднимают обслуживание в ресторане или гостинице на совершенно новый уровень, обеспечивая рост продаж при одновременном сокращении эксплуатационных затрат.

История разработки

Ещё до начала сотрудничества с Itransition команда IT Problem Solver имела четкое понимание того, как система должна работать. После нескольких совещаний мы определили временные рамки для фаз анализа и разработки.

Интеграция с платежными системами и терминалами была подвергнута всестороннему тестированию для исключения ошибок уже на стадии разработки. Каждый последующий этап сопровождался демонстрацией работы системы и комментариями со стороны ITPS.

Основные характеристики системы

  • интеграция с платежными системами, терминалами и киосками
  • современный пользовательский интерфейс: графика высокого разрешения и история заказов
  • система отчетности
  • мониторинг и обработка статистики заказов
  • интеграция с Google Maps

Технологии

Решение представляет собой веб-приложение на .NET, поддерживающее гибкий механизм управления доступом (т.е. управление отдельными объектами: пунктами меню, страницами, продуктами и т.д.)

Техническая основа

  • фреймворк Microsoft ASP .NET
  • автоматическое обновление сервисов Windows
  • отсутствие необходимости установки компонентов на клиентской стороне
  • расширенный механизм кэширования данных для обеспечения оптимальной производительности.

Масштабирование и интеграция

  • интеграция с платежными терминалами и киосками (HSI, iSilva, MS ePOS, IBM Anyplace Kiosk)
  • интеграция с платежными системами (VeriSign PayFlow, PAGO, Wirecard, Authorize.NET, PayPal, 2Checkout, Google Checkout, ProtX, WorldPay, HSBS, Barclay Business, NetBanx, Secpay, SecureHosting, Betalings Gateway, PayFuse, Direct Debits)
  • интеграция с SMS и системой электронного факса (Clickatell, Email2SMS, прямая интеграция с мобильными провайдерами)
  • обмен данными (двухсторонняя интеграция с платежными терминалами, QuickBooks).

Безопасность

  • сертификат SSL
  • анти-спам инструменты
  • логирование
  • отказоустойчивость.

Преимущества для бизнеса

  • Увеличение производительности труда. Благодаря полной автоматизации процессов по обработке заказов и платежей удалось резко сократить количество сотрудников, принимающих заказы.
  • Увеличение количества клиентов. Пользователи высоко оценили удобство оставления заказов онлайн. Вдобавок, используя автоматические сервисы, рестораны могут обслуживать больше посетителей, чем когда-либо.
  • Увеличение среднего чека. Клиенты, заказывающие онлайн, часто заказывают больше, потому что у них есть время подумать без спешки, в отличие от очереди в ресторане.
  • Уменьшение риска ошибки. Приложение отправляет заказ прямиком с компьютера пользователя на платежный терминал, исключая возможность человеческой ошибки на всех этапах принятия и обработки заказа.
  • Увеличение скорости доставки. Система значительно снижает время принятия заказа. Это играет важную роль в улучшении общего имиджа ресторана, привлечении новых клиентов и удержании старых.

Результаты

Smarter Takeout ™ – гибкое, портативное и масштабируемое приложение, которое было разработано в срок, в рамках бюджета и в полном соответствии с предъявленными требованиями Заказчика. Команда Itransition смогла создать систему, которая увеличила средний чек и количество заказов, уменьшив при этом необходимое количество сотрудников для совершения всех операций, отправляя заказы напрямую на платежный терминал. Такой подход исключает человеческий фактор и значительно снижает время на обработку заказа. Что, в конечном итоге, увеличивает основные показатели эффективности на 15-40%.

Благодаря полной двухсторонней интеграции с платежными системами приложение упрощает процесс подтверждения и получения заказа. После того, как заказ оставлен, он передается в ресторан, а затем подтверждается в системе. Данные о заказе всегда актуальны и доступны в открытых источниках, что позволяет избежать ошибок персонала.

Интегрированное с компактным устройством IBM AnyPlace Kiosk (APK), разработанным для предоставления возможности самообслуживания клиентов в любом месте, приложение Smarter Takeout позволяет ресторанам увеличить среднее количество транзакций и скорость обработки заказа.

Решение включает в себя пользовательский интерфейс с использованием графики высокого разрешения. Интуитивно понятный, он упрощает процесс размещения заказа, а также хранит историю действий клиента. Система также позволяет выводить любые отчеты, отслеживать и обрабатывать статистику заказов.

Скриншоты

Ключевые моменты

  • Решения

    Электронная торговля

  • Отрасли

    Производители ПО

  • Технология

    .NET

Старт