• Услуги
  • Решения
  • Процессы
  • Портфолио
  • Компания
  • Контакты

сопровождение и поддержка

Профессиональная техническая поддержка и сопровождение – верный способ снизить совокупную стоимость владения информационными системами и обеспечить возможность их совершенствования. Работа ведется не на уровне отдельных модулей, а в масштабе всех взаимосвязанных элементов ИТ-инфраструктуры.

В зависимости от ваших потребностей, мы предлагаем:

  • Сопровождение и модернизацияПерепроектирование, доработка или модификация решения в соответствии с новыми или существенно изменившимися требованиями к производительности или функциональности.

  • Адаптивное сопровождениеУслуги по адаптивному сопровождению позволяют обеспечить стабильное функционирование ПО в изменившихся условиях.

  • Поддержка обновленийДанный вид поддержки позволяет легко управлять выпуском релизов и технических обновлений, обеспечивая конкурентоспособность вашего решения.

  • Полный спектр услуг

    Itransition предоставляет всестороннюю поддержку и сопровождение ПО – от объективной оценки работы системы и консалтинга до поддержки в режиме 24/7, освобождая ваших сотрудников от выполнения рутинных задач и оптимизируя ИТ-затраты.

  • Опытная команда

    В нашей команде более 70 сотрудников узкой специализации, обладающих уникальными навыками и опытом решения самых сложных задач в области поддержки и сопровождения информационных систем.

  • Инновационные решения

    Выделенная команда Itransition пристально следит за последними тенденциями в мире высоких технологий, обеспечивая максимальное соответствие работы вашего ПО стандартам качества.

  • Оптимизация затрат

    Вы платите только за услуги, в которых существует реальная потребность в каждый конкретный момент времени. Как только потребности вашего бизнеса меняются, специалисты Itransition корректируют набор предоставляемых услуг соответственно.

Услуги

  • Мониторинг работы систем

    Мониторинг функционирования и производительности программного и аппаратного обеспечения в режиме 24/7. Команда поддержки своевременно зафиксирует угрозу зависания сервера, критическое сокращение объема памяти либо чрезмерную нагрузку на систему и оперативно устранит проблему.

    • Мониторинг работы приложений
    • Диагностика работы сервера
    • Управление подключениями и удаленным доступом
    • Протоколирование системных событий
    • Резервное копирование и восстановление
  • Поддержка приложений

    Мы предлагаем поддержку 1, 2 и 3 уровней для приложений, разработанных Itransition либо сторонним вендором. Услуги Itransition включают:

    • Обнаружение, диагностику, анализ и устранение проблем
    • Предоставление обходных решений и незамедлительное устранение неполадок
    • Установку обновлений
    • Доставку пакетов новых функций
  • Аудит безопасности

    Запланированная установка обновлений систем безопасности, удаление шпионских программ, поддержка антивирусного ПО, защита от спама и обеспечение безопасности информационных сетей.

  • Улучшение работы приложений

    В целях усовершенствования работы приложений команда Itransition внесет изменения в код, мигрирует и расширит функциональность приложения или системы в соответствии с потребностями бизнеса заказчика.

Поддержка приложений сторонних разработчиков

Команда Itransition полностью возьмет на себя поддержку приложений сторонних разработчиков.

  • 1Передача контроля

    • Полная передача знаний от текущей ИТ-команды команде Itransition
    • Аудит архитектуры и кода
    • Аудит сопутствующей документации
    • Тестирование функциональности и производительности
  • 2Устранение неисправностей

    • Оперативная коррекция неполадок
    • Оптимизация производительности
    • Восстановление документации
    • Планирование изменений
  • 3 Сопровождение и поддержка

    • Техническая поддержка в режиме онлайн
    • Обновление систем в соответствии с планом, а также по требованию
    • Обнаружение проблем и устранение причин
    • Резервное копирование и восстановление

Старт