• Услуги
  • Решения
  • Процессы
  • Портфолио
  • Компания
  • Контакты

CRM-системы

Учет всех особенностей маркетинговой стратегии компании, а также всех аспектов технической реализации решения позволяет нам разрабатывать и внедрять CRM-системы, обеспечивающие максимальное повышение уровня продаж и качества обслуживания клиентов.

Специалисты Itransition предоставляют полный комплекс работ на всех стадиях внедрения CRM-решений, включая:

  • Разработка кастомных CRM-систем и отдельных модулей

  • Внедрение системы Microsoft Dynamics CRM

  • Интеграция и разработка модулей SalesForce CRM

Поддержка процесса принятия решений

  • Профили клиентов: сбор данных, агрегация, история
  • Автоматическая сегментация клиентов
  • Анализ рынка и трендов
  • Управление производственными затратами и ресурсами
  • Применение OLAP-техник
  • Настройка инструментов отчетности
  • Визуализация ключевых показателей
  • Планирование и создание расписаний
  • Управление задачами
  • Отслеживание ошибок

Поддержка процесса продаж

  • Работа с потенциальными и существующими клиентами
  • Управление продуктами
  • Управление маркетинговыми кампаниями
  • Администрирование процессов продаж
  • Управление контактами и заказами
  • Управление циклом продаж
  • Управление корпоративными данными
  • Управление документооборотом
  • Рабочие области для совместного использования
  • Возможность удаленного доступа к CRM-системе

Управление взаимодействием с клиентами

  • Хранение запросов клиентов
  • Автоматическая обработка запросов
  • Автоматическая справочная служба
  • Автоматизация колл-центров
  • Автоматическая рассылка уведомлений и оповещений
  • Портал для клиентов
  • Интеграция с клиентскими API-интерфейсами

Сегментация пользователей

Мы помогаем решить наиболее сложные задачи по работе с клиентскими сегментами:

  • 1 Определение сегмента

    • Формализация и агрегация финансовых, юридических и исторических данных о клиенте из внешних и внутренних источников
    • Автоматическая сегментация, основанная на полученных данных и применяемых политиках
    • Проверка валидности данных, используемых для перемещения клиента между сегментами
  • 2Применение клиентских политик

    • Рекомендации на основании полученных данных и вашей финансовой системы
    • Автоматические уведомления и оповещения
    • Получение обратной связи для совершенствования политик и правил сегментации
  • 3 Оценка результатов

    • Визуализация статистики для исключения бесперспективных сегментов
    • Проверка и сравнение эффективности работы с различными сегментами
    • Эффективное управление ресурсами и планирование бюджета на маркетинговые кампании

Путь к успеху

  • В результате нашей работы вы получаете эффективное, легко масштабируемое решение, которое обеспечит максимальную отдачу от инвестиций и дополнительную выгоду от оптимизации бизнес-процессов и принятия обоснованных решений на базе достоверной информации.

    Itransition предоставляет профессиональную помощь на всех этапах реализации CRM-системы:

    • Аналитика и консалтинг
    • Разработка с нуля
    • Настройка системы
    • Доработка существующей платформы
    • Развертывание
    • Интеграция
    • Обучение пользователей
    • Поддержка и сопровождение
  • Оптимизация всех стадий цикла продаж

    Внедрение CRM-системы позволит оптимизировать существующие бизнес-процессы, тем самым ускорив весь цикл продаж – от регистрации лидов до заключения сделки:

    • Выявить проблемные места в цикле продаж
    • Создать платформу для координации действий производственного отдела с департаментами маркетинга и продаж
    • Отслеживать эффективность действий в отдельных сегментах и каналах продаж: оптовой/розничной сети, дилеров и реселлеров, прямых и телефонных продаж
  • Поддержка маркетинговых кампаний

    Профессионально спроектированная CRM-система позволит с высокой точностью оценить эффективность маркетинговых кампаний и определить наиболее рентабельные формы взаимодействия с клиентами.

    Инструменты по управлению данными CRM-системы позволят выстроить корректную ценовую политику и обозначить тактику отстройки от конкурентов.

Старт