Разработка и внедрение систем электронного документооборота (СЭД)

Itransition предлагает решения в области электронного документооборота на платформах Microsoft SharePoint, IBM FileNet, Documentum, решения с открытым кодом (Liferay, Alfresco), решения на базе SAP, а так же полностью индивидуальные разработки. 


Мы помогаем максимально эффективно использовать программные инструменты и создаем органичные и сбалансированные СЭД-решения, фокусируясь на реализации 3-х основных блоков качественной системы электронного документооборота и общих принципах создания корпоративной ИС, таких как простота использования и администрирования, защита информации и управление доступом, сбор статистики и генерация отчетности, резервное копирование и др.

«Захват»

  • Регистрация документов, автоматизация рутинных операций при ручном вводе
  • Системы потокового ввода, распознавание
  • Комплексное управление метаданными (карточками документов)
  • Контроль версий документов
  • Категоризация и пакетирование, формирование дел
  • Управление качеством данных

Процесс

  • Маршрутизация документов в соответствии с бизнес-процессами
  • Совместная работа над документами и управление шаблонами
  • Контроль поручений и связанных с документами задач
  • Протоколирование этапов движения документа и операций над ним

Хранение

  • Создание хорошо структурированных хранилищ документов
  • Управление политиками жизненного цикла документов
  • Эффективный полнотекстовый поиск и поиск по атрибутам
  • Реализация концепции электронного архива
  • Интеграция с информационными системами предприятия

Внедряем документооборот

В основе любой системы электронного документооборота, как следует из названия, лежит документ. Но за каждым документом скрываются потоки процессов и, самое главное, люди, которые осуществляют эти процессы. Поэтому, планируя и внедряя системы электронного документооборота, Itransition концентрируется именно на бизнес-процессах и максимальном облегчении операций, совершаемых различными участниками в рамках этих процессов.

Полный цикл услуг Itransition включает в себя следующие элементы:

  • Изучение и анализ автоматизируемых процессов
  • Консультации по архитектуре и безопасности решения
  • Адаптация выбранного технологического решения под конкретные бизнес-процессы
  • Разработка недостающей функциональности
  • Развертывание и стабилизация системы
  • Обучение пользователей
  • Сопровождение и поддержка

Фокусировка СЭД

Подход компании Itransition в области планирования, внедрения и развития систем электронного документооборота ориентирован на объединение усилий фронт- и бэк-офиса, производственных подразделений и служб поддержки.

Внедряемые системы сохраняют единые принципы создания, передачи по маршрутам, хранения документов и распределения информации. Предлагаемые нами решения учитывают особенности и направленность разных ролей в организации, легко масштабируются и расширяются. Это означает, что начинать внедрение можно с любого процесса, либо укрупненной роли, безболезненно присоединяя новые по мере надобности.

Организационно-распорядительный документооборот (ОРД)

Процессы, связанные с управлением в любой организации, формализуются путем издания внутренних регламентирующих и информационных документов: политик, приказов, распоряжений и документации, которыми обмениваются сотрудники и подразделения. СЭД позволяет организовать и эффективно контролировать работу с этими документами, обеспечивая процедуры рассмотрения, согласования, утверждения и маршрутизации. Подробнее

Продажи и взаимодействие с клиентами, договорной документооборот

Системы электронного документооборота, которые разрабатывает Itransition, поддерживают процесс продаж, помогают оптимизировать маркeтинговую деятельность, повышают эффективность работы специалистов по продажам и маркетологов. Подробнее

Производственный документооборот

СЭД-решения, разрабатываемые нашей компанией, включают управление совокупностью документов, включая инженерно-конструкторскую документацию, обеспечивающих процесс производства товаров и создания услуг, контроль качества и обратную связь для различных звеньев управления – от рабочих-бригадиров до директоров. Подробнее

Бухгалтерия и финансы, экономические службы

Для любого бизнеса важно своевременно получать точную и однозначную финансовую информацию. Бухгалтерские и финансовые службы как никто нуждаются в упрощении учета и обработки первичных документов, особенно при потоковых процессах. Именно поэтому мы уделяем особенное внимание процессам бухгалтерского и финансового учета и, в особенности, автоматизации передачи данных в специализированные бухгалтерско-финансовые программные комплексы, а также обеспечению эффективной обратной связи. Подробнее

Управленческий учет и бизнес-аналитика

Каждый руководитель на каждом уровне управления время от времени испытывает острую нехватку информации в процессе принятия как оперативных, так и стратегических решений. Мы уверены в том, что информация должна извлекаться из первичных источников, максимально приближенных к соответствующему процессу и рассматриваем системы электронного документооборота как один из таких источников, предоставляя возможности автоматизированного расчета и визуализации показателей. Подробнее


Чтобы получить дополнительную информацию, отправьте сообщение или позвоните.