14 июля 2009

 

Второй год подряд организаторами конгресса в Хилверсуме выступают сообщество iMMovator Cross Media и Media Academy. Главными темами конгресса в этом году стали инновационные стратегии и подходы, повышающие коммерческую эффективность средств массовой информации в быстро изменяющихся условиях. В данном мероприятии приняли участие редакторы крупных газет, лидеры международной и национальной прессы, интернет-ресурсов, а также руководители крупнейших мировых информационных агентств. Ссылаясь на последние исследования, ведущие эксперты поделились своими прогнозами о том,  как будет выглядеть медиа индустрия в 2015 году, какова будет роль Нидерландов на мировом медиа рынке.

Средства массовой информации испытывают ряд трудностей в связи с интенсивным развитием цифровой экономики: количество источников информации и конечных ее получателей возрастает и, наряду с этим, само число цифровых активов увеличивается. На первый план сегодня выходит организация единой мощной инфраструктуры, которая позволит успешно управлять всей информацией.

Во время конгресса, представители Itransition провели ряд  встреч с партнерами, заинтересованными в решениях для медиа индустрии, позволяющих повысить эффективность управления цифровыми активами.

«Mediapark Congress – уникальная возможность для общения профессионалов в сфере медиа-бизнеса, прекрасный шанс узнать о тенденциях рынка и интересных инновациях, имеющих место даже в период спада. Количество и активность участников конгресса подтверждают интерес к нему как со стороны медиа-компаний, так и со стороны разработчиков медиа-решений, таких как Itransition” – отмечает Курбацкая Людмила, региональный менеджер Itransition.