Качество информации – качество решений
Зачастую создаваемые в рамках различных бизнес-процессов (продажи, производство, бухгалтерия, менеджмент) документы, содержащие необходимую для анализа информацию, обрабатываются в этих подразделениях для своих, локальных, целей.
Ответственные за формирование и расчет аналитических данных подразделения вынуждены либо приводить промежуточную отчетность к удовлетворительному виду, либо дублировать уже проделанную работу, включая в структуру информации необходимые категории и признаки.
Аналитические службы, будь то бухгалтерско-финансовые службы либо выделенные экономико-аналитические отделы, могут сталкиваться
с серьезными трудностями при формировании оперативных и аналитических отчетов:
-
Неполнота либо отсутствие
информации, необходимость прилагать серьезные усилия для ее извлечения
-
Неструктурированность информации
и невозможность структурировать ее самостоятельно
-
Отсутствие программных инструментов анализа либо сложность и практическая неприменимость уже имеющихся инструментов