• Услуги
  • Решения
  • Процессы
  • Портфолио
  • Компания
  • Контакты

Организация и контроль совместной работы

  • Процессы, связанные с управлением в любой организации, формализуются путем издания внутренних регламентирующих и информационных документов – приказов, распоряжений, документации, – которыми обмениваются сотрудники и подразделения. Система электронного документооборота позволяет организовать и эффективно контролировать совместную работу над этими документами, обеспечивая процедуры рассмотрения, согласования, утверждения и маршрутизации.

  • Управленческий документооборот рассматривается нами как неотъемлемая часть других потоков документации в таких областях деятельности организации, как продажи, бухгалтерия и финансы, производственные процессы. Как и любые другие документы, они могут публиковаться на корпоративном портале, а также содержать формализованные разделы для целей управленческого учета и бизнес-анализа.

Автоматизация основных процессов

Itransition направляет усилия на автоматизацию всех основных процессов коммуникации внутри организации:


  • Процессы согласования и
    сравнения версий


  • Механизмы формирования
    поручений


  • Контроль исполнения
    поручений

Наши решения предоставляют возможность работы с различными типами контета (обычный и форматированный текст, вложения любых форматов, картинки, медиа-файлы и т.п.).

Старт